На АВТОВАЗе Исполнительным Вице-президентом по инжинирингу станет Сельчук Кура. Этот пост он займет с начала следующего года, а именно с 1 января. На указанной должности Кура заменит Харальда Грюбеля. Новые кадровые назначения уже утвердил Совет директоров компании.

В пресс-центре АВТОВАЗа уточняют, что Харальд Грюбель пост руководителя покинет, поскольку у него истек срок контракта. Вместо него возглавлять работы по созданию новых машин, а также развитию инженерной составляющей предприятия будет уроженец Турции Сельчук Кура (Selcuk Cura).

Г-н Кура получил специальность «Инженер-механик» после окончания в 1987 году обучения в Техническом университете в Стамбуле. Сразу после ВУЗа он начал работать в службе инжиниринга в Альянсе «Рено-Ниссан». Карьера г-на Куры сложилась успешно, и он смог дослужиться до высоких постов. Среди должностей, которые он занимал в последние годы, следует отметить пост Вице-президента департамента по инжинирингу легковых авто коммерческого назначения (Рено, Франция), а также место Вице-президента по инжинирингу шасси, которое Кура занимал изначально в компании Рено во Франции, а позже в компании Ниссан в Японии. В свое время г-н Кура занимал еще должности директора таких проектов как «Седан Рено Меган второго поколения» и «Автомобили Dacia Dokker и Lodgy». Ко всему прочему с октября 2017-го года г-н Кура стал еще старшим советником по вопросам инжиниринга у руководителя АВТОВАЗа Николя Мора.

Президент тольяттинского автозавода, как отмечают в пресс-центре компании, выразил благодарность Харальду Грюбелю за внесенный за последние три года существенный вклад в развитие российского автопредприятия и пожелал ему успехов в дальнейшем карьерном росте. Николя Мор также отметил, что в число ключевых целей компании сегодня входит увеличение инженерных компетенций автокомпании. Эту цель в своей работе будет преследовать и Сельчук Кура. Руководитель АВТОВАЗа уверен, что поскольку г-н Кура успешно справлялся со своей работой в службе инжиниринга на предприятиях Альянса «Рено-Ниссан» в трех странах, а именно в Японии, Турции и Франции, то он сможет оказать существенную поддержку и российским инженерам, которые заняты разработкой перспективных автомобилей LADA.