Названы автомобильные бренды, которые официально представлены в России и имеют наиболее высокую выручку от реализации новых авто. В число таких марок продолжает входить российская ЛАДА.

Траты россиян на покупку в автосалонах новых легковых машин ЛАДА за первые три квартала этого года превысили 119 миллиардов рублей. Российская марка с таким показателем заняла третье место среди брендов с самой высокой выручкой, полученной в январе-сентябре 2017-го года. Всего в указанный выше период дилеры ЛАДА реализовали 214 390 новых машин марки. При этом среднее значение цены одного автомобиля LADA превысило 557 тысяч руб. Выручка за проданные авто по сравнению с 9-ю месяцами 2016-го года стала больше на 24,2%. Такие данные обнародовало агентство «АВТОСТАТ».

Помимо LADA в тройку марок с самой высокой выручкой по итогам продаж новых авто в январе-сентябре 2017-го года еще попали Тойота (152,5 млрд руб. – 1-е место) и KIA (148,3 млрд руб., 2-е место). Всего в январе-сентябре на приобретение новых авто в дилерских центрах жители Российской Федерации потратили 1 триллион 388,7 миллиардов рублей, что более чем на 12% превышает значение за аналогичный период 2016-го года.