Вторым серийным авто в модельной линейке ЛАДА, который оснастят газобаллонным заводским оборудованием, в результате чего он сможет работать на двух типах моторного топлива (метане и бензине), будет Largus. Об этом сообщили представители Группы компаний Альтернативные топливные системы (ГК «АТС»). Именно она в данный момент времени занимается производством серийных седанов LADA Vesta с ГБО.
ГК «АТС» уже начала детальные переговоры с руководством АВТОВАЗа относительно начала производства на своих мощностях Ларгусов, работающих, как и седаны Лада Веста с приставкой CNG, на метане. Новинку, также как и Vesta CNG, планируют продавать через дилерскую сеть LADA и давать на автомобиль заводскую гарантию.
Тимур Соин, гендиректор ГК «АТС», сообщил, что компания рассчитывает в 1-ом квартале 2018 года окончить подбор основных поставщиков компонентов для метановых Ларгусов, а также утвердить состав комплектаций автомобилей. Газобаллонное оборудование компания хочет устанавливать как на пассажирские версии универсала Лада Ларгус, так и на модификацию фургон. В серию битопливные Ларгусы, как рассчитывают в компании, отправятся во 2-ом квартале 2018 года.
Прототипы двухтопливных Largus ГК «АТС» уже изготовила и активно тестирует. При этом известно, что в автомобилях баллон для газа, изготовленный из стали, расположили в багажнике и накрыли кожухом из пластика, а двигатель K4M от Renault снабдили газовыми современными форсунками от итальянской фирмы OMVL Gemini.