Опции, продемонстрированные на LADA Vesta SW, частично будут доступны и предыдущей модели АВТОВАЗа. Это коснётся в первую очередь полезных девайсов для салона и улучшений в тормозной системе. Так, в новых версиях седана LADA Vesta появится долгожданная кнопка открывания багажника, а лючок бензобака будет блокироваться специальным механизмом. Для заправки автомобиля водителю придётся нажать на нижнюю часть крышки, а не отпирать механизм рычажком из салона. Для удобства второго ряда сидений LADA уже внедрила в версию Exclusive подсветку, интегрированную в обивку крыши. Получит ли седан аналогично универсалу трёступенчатый подогрев передних сидений и обогрев второго ряда - пока остаётся под вопросом. Тем не менее, от модели SW четырёхдверная Vesta точно обзаведётся задними дисковыми тормозами. Правда коснется это только самых мощных модификаций с мотором 1.8 литра мощностью 122 л.с. Напомним, что эти моторы предлагаются с пятиступенчатой «французской» механической коробкой передач и отечественным «роботом».
На данный момент, остаётся открытым вопрос о внедрении в седан LADA Vesta центрального подлокотника, разъёмов для подключения 12V и функции в мультимедийной системе, демонстрирующей направление движения автомобиля задним ходом. Но, в рамках сотрудничества с Яндексом отечественный производитель планирует внедрить новую оперативную систему, разработанную в России. Такое нововведение позволит сделать навигацию более адаптированной по российские реалии и саму систему «заточить» под различные запросы потребителей. Кроме этого, АВТОВАЗ готовит внедрение системы Lada Connect, позволяющей дистанционно управлять автомобилем (включать фары, пелинговать расположение автомобиля, глушить двигатель и закрывать двери автомобиля).