Российский седан LADA Vesta оценили по нескольким параметрам представители ADAC — крупнейшей в Европе общественной организации автомобилистов, штаб-квартира которой находится в Германии.

Традиционно на оценку и тест-драйв специалисты ADAC берут все новые автомобили, появляющиеся на немецком авторынке. В этом плане седан Лада Веста также является новинкой в Германии, поскольку официальные продажи модели на этом рынке стартовали только в феврале 2017 года. Напомним, на экспорт в Германию АВТОВАЗ отправляет седан LADA Vesta в отличающихся от предназначенных для российского рынка комплектациях. В частности двигатели соответствуют эконормам ЕВРО-6. Также в составе комплектаций есть несколько различий (иная панель приборов, датчик давления в шинах, модернизированная светотехника).

Специалисты ADAC оценивали российский седан по таким критериям как качество кузова, экологичность, ездовые характеристики, двигатель и ходовая часть, комфорт салона, безопасность, удобство водителя и пассажиров при посадке/высадке, а также удобство погрузки/выгрузки багажа.

Немецкие эксперты подвергли ряд характеристик LADA Vesta критике. К примеру, им не понравился слабый мотор, качество отделочных материалов, малое число систем безопасности, оставляющее желать лучшего качество сборки. Негатив вызвал и слишком большой тормозной путь. За управляемость LADA Vesta также получила низкие баллы.

Высокие оценки эксперты поставили седану Лада Веста за просторный салон, вместительный багажник, свежий привлекательный дизайн, чистый выхлоп. Кроме того, LADA Vesta смогла получить высокую оценку за свое богатое оснащение, а самый высокий балл — за расходы на машину. По мнению немцев автомобиль в этом вопросе на фоне конкурентов смотрится очень неплохо. Общая оценка LADA Vesta по итогам тестов — 3,4 балла. Это соответствует значению «удовлетворительно».