LADA постепенно переводит Largus на отечественные комплектующие. Подобная стратегия выбрана для повышения уровня локализации автомобиля, чья платформа была заимствована у альянса Renault-Nissan. Одним из первых шагов в этом направлении стала новость об интеграции русского 8-ми клапанного мотора в этот минивэн. Теперь АВТОВАЗ готовит к внедрению в платформу B0 и 16-ти клапанный двигатель объёмом 1.6 литра. Это полностью отечественный агрегат, который выдаёт 106 л.с и обладает максимальным крутящим моментом в 148 Нм. Для сравнения, на данный момент в линейке LADA есть аналогичный 16-ти клапанный альянсовский мотор мощностью 102 л.с. с максимальным крутящим моментом в 140 Нм. Данная интеграция позволяет облегчить эксплуатацию автомобиля и уменьшить статью расходов на Т.О.
Кроме этого, это будет серьёзным шагом в повышении уровня локализации LADA Largus и использовании этого инструмента в качестве удержании цены на эту модель. Первым более мощный русский двигатель получит именно грузовой фургон, который призван снизить транспортные расходы для бизнесменов. Когда новый мотор получат пассажирские версии пока не известно. На данный момент в салонах официальных дилеров LADA можно приобрести фургон начиная с отметки в 499 900 р. Самая дорогая версия этого коммерческого автомобиля обойдётся покупателям в 594 800 р. Кроме этого, ожидается, что эту модель ждёт опциональное расширение и за дополнительную плату владелец сможет оборудовать его зеркалами с электроприводом, аудиосистемой с навигацией и даже парктроником.