Маркетологи АВТОВАЗа решили отойти от устоявшегося принципа общей группы для всех моделей в каждой социальной сети. Для нового российского универсала они создали индивидуальную страницу в самой популярной в России соц. сети Вконтакте.

Незначительно с первого взгляда событие тянет за собой массу интересных фактов. Дело в том, что наличие персональной страницы для одного типа кузова свидетельствует о том, что интерес к этой версии Vesta бьёт все рекорды. Автомобиль ещё только находится на стадии запуска в производство, а фотографии с тестовых машин буквально заполнили Интернет. Одной из самых насыщенных площадок, естественно, является социальная сеть Вконтакте. С периодичностью несколько дней, то в одной, то в другой группе появляются шпионские фотографии с испытаний будущей модели. Этим прекрасно пользуются владельцы групп, привлекая в свои сообщества дополнительную аудиторию. Чтобы будущие владельцы и просто заинтересованные юзеры не метались, специалисты по продвижению новых моделей решили отойти от устоявшейся концепции и создали персональную страницу https://vk.com/vestaswx. Благодаря этому паблику все подписавшееся могут получать достоверную информацию и узнавать новости о ходе выпуска новой модели. На данный момент, этот раздел социальной сети только начал наполняться фотографиями, но количество подписчиков уже насчитывает порядка 1000 человек. Кроме этого, стоит отметить, что в преддверии начала производства LADA Vesta SW администраторам основной группы в контакте https://vk.com/lada.social.team более не придётся «ущемлять» постами другие модели и уделять равное количество внимания всей модельной линейки LADA. Если вы ждёте выпуска новой модели АВТОВАЗ, то Вам самое время присоединиться к новой группе и следить за актуальными новостями.