Первое место по количеству дилеров автомарок, официально представленных на рынке России, неизменно остается сервисно-сбытовая сеть отечественного бренда ЛАДА. К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ», проведя по состоянию на конец первого полугодия 2017 года соответствующий анализ дилерских сетей.

На территории Российской Федерации, как указывают аналитики, в середине текущего года на официальных основаниях всего работало 3530 дилеров. Причем это только те дилерские центры, которые не только осуществляют продажи новых машин, но и проводят обслуживание легковых авто. Из исследования также следует, что в России продолжает расти количество официальных дилерских компаний. В частности, их число стало больше на 17 штук, если сравнить с количеством дилерских компаний, работавших в стране в начале нынешнего года. В агентстве также уточняют, что за полгода в субъектах Российской Федерации начали работать на легальных основаниях 206 новых дилеров. Прекратили свою деятельность в этот период 189 дилерских компаний. По данным исследования, в России увеличение числа действующих в РФ автодилеров был зафиксирован впервые с 2014 года, что является косвенным подтверждением восстановления российского авторынка.

Российская марка ЛАДА традиционно, имеет самую большую и разветвленную дилерскую сеть в стране. Число легальных дилеров АВТОВАЗа в июле составляло 327 единиц. Крупные дилерские сети также имеют еще две корейские марки. Речь идет о KIA, у которой на территории РФ работает 176 дилеров, и Hyundai примерно с таким же числом дилерских центров (172 шт.).