Новинка считается самым экологичным автомобилем, который призван не только сохранить окружающую среду, но и увеличить срок службы самого автомобиля. Разработку в этой сфере CNG (Compressed Natural Gas) LADA ведёт уже довольно давно, и даже новый седан уже на стадии разработки был адаптирован под дополнительное оборудование. Свидетельством этого может стать большой лючок бензобака и большое количество свободного места возле горловины. Дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин, на одной из презентаций Vesta честно ответил на вопрос журналистов, зачем у автомобиля такой большой бак - это требование для установки дополнительного оборудования. Спустя некоторое время мы смогли лично убедиться в этом и наблюдать за тем, как слева от привычной горловины располагался штуцер из комплекта газобаллонного оборудования. На минувшем дне открытых дверей АВТОВАЗа, посвящённый 40-летию с момента начала выпуска LADA 4x4, гости смогли лично познакомиться с новой разработкой.
Выставленный образец представлял собой гибрид седана Vesta на бензиновом и метановом топливе. Емкостью для хранилища выступает специальный баллон последнего поколения емкостью порядка 90 литров. Под капотом у этого автомобиля находится специальная газовая рампа, контроллер. Переключение автомобиля с обычного бензинового топлива производится с помощью кнопки, находящейся на центральной части торпедо. Основное преимущество эксплуатации автомобиля на сжиженном природном газе является его экологичность и относительно низкая стоимость этого вида топлива. Кроме этого, LADA Vesta CNG на данный момент является одним из автомобилей с максимальным запасом хода. Гибридный седан в спокойном режиме проезжает на метане порядка 350 км. Если сложить это со стандартным запасом хода в 750 км на бензине, то получается 1000 км. пути. С учётом стоимости одного кубометра газа в России – 13 рублей и расхода 7-9 кубов на сотню, то 100 км пути обойдутся в 110 рублей. Кроме этого, механики, эксплуатировавшие двигатели внутреннего сгорания, утверждают, что заправка метановым топливом продлевает срок службы мотора, в отличие от пропан-бутановой смеси, широко распространённой в нашей стране и уменьшающей период эксплуатации двигателя.