Продажи автомобилей Lada Vesta в Москве в салоне официального дилера ТЕХИНКОМ растут с каждым днём. При этом многих покупателей интересует покраска Лада Веста и её качество, наличие оцинковки кузова и необходимость дополнительной антикоррозийной обработки. Немаловажен и выбор оттенков ЛКП.

Оцинкован ли кузов Весты?

Оцинковка кузова Vesta на заводе не производится ни горячим, ни холодным способом в отличие от некоторых моделей иномарок. Но при этом некоторые кузовные элементы имеют первоначальную оцинковку. Она обеспечивает неплохую защиту от коррозии. Этот способ практически не уступает полному покрытию цинком, так как и оно не способно полностью исключить возникновение коррозионных дефектов по мере эксплуатации авто.

Несмотря на то, что кузов модели не целиком обработан цинком, он хорошо защищён от появления ржавчины. Все сварные швы, где оцинковка могла быть нарушена, тщательно обрабатываются на заводе антикоррозийными составами. Качество подготовки и покраски металла вполне соответствует современному мировому уровню. Поэтому автомобилям этой модели не грозит ранняя коррозия кузовного железа.

Толщина ЛКП Весты

Толщина лакокрасочного покрытия Весты несколько отличается в зависимости от кузовного элемента и конкретного автомобиля. В среднем она составляет:

  • На капоте – 105 микрон;
  • крыша – 103-127 мкм;
  • на дверях – 138 мкм;
  • передние крылья – 139 микрон;
  • задние крылья – 143 мкм;
  • на крышке багажника – 124 микрон.

Эта разница считается незначительной и нормальной для ЛКП современных автомобилей. Она присуща не только российским, но и некоторым зарубежным моделям. Лакокрасочное покрытие Лада Веста нельзя назвать толстым, но оно укладывается в положенные нормы.

Виды покраски

Для покрытия Lada Vesta используются светлый и тёмный грунт в зависимости от оттенка лакокрасочного покрытия. Для светлых тонов на заводе применяют светлый грунт, а для тёмных – тёмный. Это правило является гарантом качественной окраски и получения ярких и неискажённых оттенков. Его необходимо придерживаться, как в заводских, так и в ремонтных условиях.

Модель имеет богатую цветовую палитру из множества цветов на любой вкус. Большинство оттенков – «металлик», за исключением белого, стоимость которого несколько ниже остальных. В зависимости от года выпуска и типа кузова авто названия и цвета ЛКП могут варьироваться. Автомобиль встречается в следующих тонах:

  • Марс (130) оранжевый;
  • Ледниковый (221) белый;
  • Сердолик (195) тёмно-красный;
  • Анкгор (246) тёмно-коричневый;
  • Карфаген (247) бежевый;
  • Криптон (372) тёмно-зелёный;
  • Дайвинг (476) ярко-синий;
  • Блюз (492) синий;
  • Фантом (496) тёмный серо-голубой;
  • Плутон (608) тёмно-серый;
  • Тайфун (616) серый;
  • Маэстро (653) чёрное стекло;
  • Чёрная жемчужина (676) чёрный;
  • Платина (691) серебристый;
  • Лайм – яркий жёлто-зелёный
  • .

Регулярно в модельной линейке появляются эксклюзивные оттенки, цена которых может быть несколько выше обычных. Таковыми были на момент появления модели оттенок Лайм, для универсалов – Марс. Сейчас «АвтоВАЗ» активно рекламирует Lada Vesta в цвете Дайвинг.

Этапы покраски

Практически все покрасочные процессы на заводе сейчас автоматизированы. Вручную покрытие наносится только в труднодоступных местах. Для покраски Vesta применяются следующие материалы:

  • Цинк;
  • Грунт;
  • Цветная эмаль;
  • Прозрачный лак.

Окрашивание автомобилей этой модели в заводских условиях включает в себя следующие этапы:

  1. Очистка и обезжиривание.
  2. Фосфатирование.
  3. Ополаскивание.
  4. Нанесение катафорезного грунта, обеспечивающего защиту от коррозии. Катафорез – это особая химическая реакция, проводимая в специально созданных условиях.
  5. Очистка и ополаскивание.
  6. Нанесение герметика на сварные швы и антикоррозийного покрытия на днище и скрытые полости.
  7. Грунтование с использованием светлого или тёмного грунта в зависимости от необходимого оттенка кузова.
  8. Устранение дефектов грунта.
  9. Покраска в нужный оттенок в покрасочной камере с соблюдением температурных и иных условий.
  10. Нанесение прозрачного лака.
  11. Полировка и устранение дефектов окраски.
  12. Контроль.

Для окрашивания автомобилей этой модели применяется современное высокотехнологичное оборудование и передовые химические материалы. На всех этапах покраски осуществляется контроль качества. Технология покрытия кузовов полностью соответствует актуальным мировым стандартам.

Проблемы с кузовом Весты

Усовершенствование технологии покраски «АвтоВАЗом» и следование современным тенденциям позволило добиться достаточно высокого качества окрашивания. Оно значительно выше, чем у ранее выпускавшихся заводом моделей. При этом слой ЛКП довольно тонкий, что соответствует сегодняшним требованиям, актуальным во всём мире.

Несмотря на значительное улучшение качества окрашивания и снижение количества непрокрасов и прочих заводских дефектов, некоторые владельцы по мере эксплуатации Vesta наблюдают появление следующих проблем с лакокрасочным покрытием и кузовом:

  • Сколы на бамперах и капоте, дверных ручках, арках колёс;
  • Множественные неглубокие царапины по лаку, которые присущи со временем практически всем современным авто;
  • Появление вмятин даже от незначительных ударов вследствие тонкости кузовного металла. Его толщина соответствует современным требованиям. Возникновение таких дефектов сейчас характерно почти для всех моделей автомобилей. А их устранение зачастую возможно относительно недорогим и быстрым беспокрасочным методом;
  • Возникновение очагов коррозии на днище, капоте, колёсных арках и в некоторых других местах. Их образование нередко связано с некачественным кузовным ремонтом после ДТП или неправильным уходом за кузовом. Количество машин с подобными проблемами невелико и не превышает число таких недостатков у авто других производителей.

Качество кузова и его покраски Lada Vesta достаточно высоко по сравнению со многими другими бюджетными моделями. По мнению специалистов, при правильном уходе и бережной эксплуатации проблемы с кузовом у авто этой модели могут появиться лишь на большом пробеге. При ремонте после дорожно-транспортного происшествия или в иных случаях сложность у мастеров вызывают выштампованные элементы на дверях и крыльях. Нередко даже при незначительных повреждениях полностью восстановить детали не удаётся. Их приходится менять, что приводит к дополнительным затратам.

Дополнительная антикоррозийная обработка Весты

Для увеличения срока службы и снижения вероятности появления коррозии кузова многие эксперты рекомендуют проводить дополнительную антикоррозийную обработку Lada Vesta. Необходимо покрывать специальными составами днище, скрытые полости, арки колёс и некоторые иные элементы. Процедуру следует повторять по мере повреждения антикоррозийного слоя.

Официальный дилер бренда в Москве компания ТЕХИНКОМ предлагает всем владельцам Лада Веста качественную антикоррозийную обработку новых автомобилей и авто с пробегом. Мы гарантируем использование современных материалов и оборудования, соблюдение технологического процесса. Узнать стоимость услуги и записаться к специалистам можно по указанному на сайте номеру телефона или оставить заявку на обратный звонок.