LADA LARGUS Cross – автомобиль с богатой историей. Уже давно французы выпустили универсал на базе Logan, но этот универсал был передан румынам, которые назвали его Dacia Logan MCV. Позже эта версия попала на переработку в АВТОВАЗ. Здесь практически ничего не меняли в авто, кроме двигателя, его заменили на российский. Так и появился знаменитый LADA LARGUS.

Но русские не остановились на этом и решили подстроить авто под российские реалии. Для этого его немного приподняли и сделали обвес из некрашеного пластика. Получился проходимый вместительный и вместе с тем семейный автомобиль.

Сегодня эта первая модель уже устарела, поэтому появился рестайлинг, который выглядит увереннее и интереснее.

Экстерьер

У авто поднялась линия капота. Это существенно изменило аэродинамику и снизило подъемную силу. Теперь LADA LARGUS ведет себя на скорости гораздо увереннее.

Несмотря на то, что дизайнер компании Стив Мартин покинул свой пост, разработанный им X-образный дизайн передней части нашел свое воплощение в данном авто. LADA LARGUS выглядит теперь в единой стилистике с другими моделями семейства АВТОВАЗ.

«Морда» стала более собранной. Во многом это можно объяснить позаимствованной у второго Logan. Брутальности модели добавляет крупноячеистая решетка радиатора. С передних крыльев пропали поворотники, они перекочевали на зеркала. В остальном авто остался таким же, как и несколько лет назад.

Интерьер

В салоне изменений больше, чем во внешности. Во-первых, обновили руль. Судя по всему, он перекочевал из Vesta. Во-вторых, панель приборов стала более информативной, данные теперь гораздо лучше видны, в дизайн панели добавили фирменный оранжевый оттенок.

Сместились кнопки подогрева сидений. Кстати, теперь обогревать можно не только передние, но и два задних кресла. Управление стеклоподъемников стало проще и легче. Дополнительной опцией топовой версии является наличие системы навигации. Из новшеств также датчики света и дождя, подогрев лобового стекла.

Кресла стали гораздо удобнее. У них появилась боковая поддержка, ощущения от дальних поездок стали приятнее. Есть подлокотник, который также необходим при длительных поездках. Парктроник и камера заднего вида облегчают вопросы парковки и маневренности.

Отдельно можно говорить о багажнике. Это песня какая-то. Даже если в авто установлены три ряда кресел, в багажном отделении остается место для всего необходимого. Третий ряд складывается и убирается. Складывается и второй ряд. В этом случае в авто можно увезти длинные грузы.

Кстати, о сидениях. Даже на третьем ряду будет комфортно взрослым пассажирам. То есть это не откидные сидушки, а полноценные кресла, которые дают такие же ощущения от поездки, как и на втором ряду. Этот факт ставит автомобиль существенно выше многих аналогичных зарубежных авто. Так как при наличии 7 полноценных мест, стоит он вдвое дешевле иномарок данного класса.

Ощущения за рулем

Перед тем, как ехать за рулем LADA LARGUS Cross, нужно сразу для себя понять, что это не гоночный автомобиль и совсем не спортивный. А спокойное, размеренное семейное авто, которое может увезти на любое расстояние семью из 7 человек.

Рулем удобно пользоваться, он отлично ложится в руку. Колеса быстро отзываются на малейшие его движения.

Подвеска мощная. Она сглаживает любые неровности на асфальте, не передавая толчки в салон. Амортизаторы авто легко нивелируют все неровности, им не страшны ямы, камни, колеи, выбоины. Там, где ровная трасса сменяется грунтовкой, автомобиль чувствует себя уверенно, ни на секунду не меняя своей динамики. Даже если не жалеть его и ехать по таким неровностям достаточно быстро, убить его не получится.

Универсал идет по дороге уверенно и стремительно. При этом в салоне тихо. Звук мотора начинает быть ощутимым, только когда скорость повышается до 125 км/ч. Единственный недостаток в том, что усовершенствованная шумоизоляция устанавливается только на топовые комплектации.

Записывайтесь на тест-драйв LADA LARGUS Cross

Нельзя назвать LADA LARGUS Cross революционным автомобилем, тем не менее, он стал значительно комфортнее и современнее. Да, он уже перестал быть доступным для большинства, но все равно стоит гораздо дешевле зарубежных аналогов. На сегодняшний день у LARGUS нет конкурентов в данной нише. Единственный выбор: обычный LARGUS или Cross.

Автомобиль с претензией на кроссовер, проходимый, удобный в управлении, легко передвигающийся как по асфальту, так и по пересеченной местности. Убедиться в его отличных ходовых характеристиках, комфорте и удобстве можно пройдя тест-драйв LADA LARGUS Cross. Вы сможете почувствовать характер автомобиля, его силу и мощь.