Проводить ТО Лада Ларгус автопроизводитель рекомендует каждый год или каждые 15 000 километров пробега, что наступает раньше. При этом также существуют сроки выполнения плановых работ по обслуживанию с их перечнем. В некоторых случаях к ним могут дополняться иные операции, исходя из состояния автомобиля и выявленных недостатков. Соблюдение требований АвтоВАЗа – залог длительной и беспроблемной эксплуатации автомобиля.

Перечень работ в ТО

Техобслуживание автомобилей данной модели должно производиться с обязательным выполнением целого ряда работ. В них входит:

  • Замена моторного масла и фильтра;
  • Проверка затяжки болтов и крепежей;
  • Замена иных расходных материалов и технических жидкостей;
  • Диагностика ходовой и её обслуживание;
  • Проверка работоспособности тормозной системы и необходимые работы по замене комплектующих;
  • Оценка состояния кузова и лакокрасочного покрытия;
  • Диагностика электрооборудования;
  • Проверка системы охлаждения;
  • Диагностика системы подачи топлива и иные работы.

Также в техническое обслуживание Лада Ларгус могут быть включены другие ремонтные или диагностические мероприятия на основании жалоб владельца или выявленных специалистами неполадок. Правильность выполнения ТО и своевременность устранения неисправностей обеспечивает длительное беспроблемное использование автомобиля. Поэтому так важно обращаться для проведения необходимых работ в дилерские центры, где есть необходимое оборудование и опытные специалисты.

Зачем проходить ТО?

Соблюдение сроков плановых технических работ и выполнение их в установленном АвтоВАЗом объёме позволяет продлить срок эксплуатации Lada Largus и избежать серьёзных неисправностей. Профессиональное техническое обслуживание обеспечивает безопасность и комфорт передвижения. Оно предотвращает длительные простои авто и потребность в дорогостоящем ремонте.

Несмотря на то, что гарантия производителя рассчитана на определённый срок, рекомендуется и впоследствии регулярно проводить ТО, соблюдая необходимые рекомендации. Это позволит не только успешно пользоваться автомобилем, но и выгодно продать его. При этом желательно посещение официального дилера, который качественно выполнит техобслуживание и проставит необходимые отметки в сервисной книжке.

Периоды прохождения

Техническое обслуживание Лада Ларгус в период заводской гарантии должно осуществляться по рекомендованному графику. Следует придерживаться таких сроков:

  • ТО-1 на пробеге 15000 километров или через год после продажи нового автомобиля владельцу;
  • ТО-2 выполняется на пробеге 30000 км или через 2 года;
  • ТО-3 – пробег 45000 километров или через три года эксплуатации;
  • ТО-4 делают при пробеге около 6000 километров либо через 4 года использования;
  • ТО-5 – на пробеге 75000 км или после 5 лет;
  • ТО-6 – пробег 90000 километров или шесть лет эксплуатации;
  • ТО-7 проводят на пробеге примерно 105000 км либо после 7 лет использования;
  • ТО-8 рекомендовано выполнять после 120000 километров пробега или через восемь лет эксплуатации авто.

Впоследствии после окончания гарантийного периода следует придерживаться сроков в 15000 километров. Если машина используется нечасто, то техобслуживание выполняется раз в год. Обслуживание постгарантийных автомобилей желательно выполнять на официальных СТО, где используются оригинальные запасные части и профессиональное техническое оснащение.

Особенности ТО LADA Largus

Регламент АвтоВАЗа по техническому обслуживанию Лада Ларгус идентичен рекомендациям многих иных производителей современных автомобилей. Он рекомендует соблюдение сроков выполнения и количества необходимых работ. Обычно начинать обслуживание следует с ТО-1, так как ТО-0 не является обязательным.

Цена техобслуживания зависит от региона, СТО (официальный дилер или нет) и необходимости проведения дополнительных работ. На стоимость может повлиять ежегодное изменение цен на запасные части и расходные материалы, а также некоторые иные факторы.

Что такое 0 ТО?

Нулевое техническое обслуживание для Lada Largus необязательно. Но оно может проводиться по желанию автовладельца, как в дилерском центре, так и своими силами. Обычно его выполняют автомобилисты с большим стажем эксплуатации прошлых моделей отечественных автомобилей. При этом даже у официального дилера внесение этих работ в сервисную книгу не осуществляется.
В ТО-0 входят:

  • Замена масляного фильтра и масла в двигателе;
  • Протяжка болтов и крепёжных элементов;
  • Другие работы по диагностике, обслуживанию и ремонту авто, если требуются.

Техобслуживание проводят на пробеге около 2000-3000 километров.

Какие проблемы возникают у Лады Ларгус?

Lada Largus является надёжным и неприхотливым автомобилем, идеальным для работы и большой семьи. Но и его владельцам иногда приходится сталкиваться с некоторыми неполадками во время гарантии и на небольшом пробеге. Чаще всего их беспокоят следующие проблемы:

  • Скопление конденсата из кондиционера в салоне автомобиля;
  • Быстрый выход из строя шаровых;
  • Медленный или слабый прогрев салона зимой;
  • Перетирание шланга заднего стеклоомывателя;
  • Окисление контактов или обрыв электропроводки;
  • Закисающий винт запасного колеса.

Большая часть неполадок нередко устраняется по гарантии, если установлено отсутствие вины автовладельца в их возникновении. В иных случаях автомобилисту приходится устранять их за свой счёт. Регулярное техническое обслуживание на дилерской СТО и соблюдение времени проведения регламентных работ, а также правил эксплуатации авто помогут избежать появления данных проблем или минимизировать их последствия. В официальных сервисных центрах есть всё необходимое для быстрой диагностики и устранения указанных неисправностей и предотвращения неприятных дорогостоящих последствий.

Официальный дилер бренда в Москве компания ТЕХИНКОМ проводит плановое техническое обслуживание и необходимый ремонт Лада Ларгус любой степени сложности с использованием сертифицированных оригинальных запасных частей и материалов и с соблюдением предписаний производителя. Чтобы записаться к нам на ТО или узнать стоимость работ, позвоните по указанному на сайте номеру телефона. Также Вы можете заказать обратный звонок сотрудника. Мы обязательно свяжемся с Вами!